Отзывы о дилере Корп. отдел/БорисХоф (МКАД) BMW

3 3 3
    Я так была вами довольна 7 месяцев назад. Что с вами случилось, ума не приложу. При покупке все было отлично, взяла BMW X4 по акции, все устроило и особенно цена, договорились заранее, и по приезду все было гото...

    Оценка: 3
  • Я так была вами довольна 7 месяцев назад. Что с вами случилось, ума не приложу. При покупке все было отлично, взяла BMW X4 по акции, все устроило и особенно цена, договорились заранее, и по приезду все было гото... Я так была вами довольна 7 месяцев назад. Что с вами случилось, ума не приложу. При покупке все было отлично, взяла BMW X4 по акции, все устроило и особенно цена, договорились заранее, и по приезду все было готово, оформили вообще молниеносно, часа через три я была счастливой владелицей этот прекрасного кара. Но на этом все положительные моменты заканчиваются. Сложилось впечатление, что по специальному предложению впаривают откровенный брак. К тому же, этот дилер совершенно не заботится о послепродажном сервисе. Мало того, что стоит только сказать, что вы звоните с претензией, и голос оператора с нежного и учтивого меняется на откровенное хамство и ненормативный лексикон. Это первый шок, но все еще ждало меня впереди. Я выстояла «удаленную» очередь, мне никто не перезвонил, по назначенному времени приехала в сервис, но оказалось, что мой случай не подпадает под гарантийный прецедент. Как же так? по факту диагностики выяснили, что трубка катализатора и датчик тормозов вышли из строя, и мне заявили, что это я их сломала, чуть ли не умышленно. Ну да, я только и мечтала лишиться машины на два дня еще и бабок отвалить. Конечно, я же блондинка, такое мнение? Пережитки прошлого, вообще. В итоге, мне пришлось отдать «хорошие» деньги за то, что официальный дилер должен был сделать по гарантии и бесплатно. В общем, всем на заметку!!! Обслуживание при продаже здесь супер, но это лишь пыль в глаза, может даже потому, что вам продают некачественные или бракованные авто. Будьте внимательны. Вот я к ним больше не обращусь. Смысла нет деньги все равно платить, так в нормальных ТО хоть гарантии дают и все объясняют. Ну, вам решить, конечно. Это мое мнение.

    Марина
    20 февраля 2019 г.
    Корп. отдел/БорисХоф (МКАД) BMW
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах BMW

  • Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да... Наконец-то я добрался до Пеликана, потому что надо было показать свой БМВ. До этого я проехал по многим столичным салонам, однако ценник везде на обслуживание премиум-марки просто огромные. Здесь - поменьше, да и расположение для меня приятное. Ну что, своим клиентам здесь предлагают весьма вкусный кофе. А, кроме него, еще и приличный сервис. Не буду вдаваться в подробности, но все отремонтировали очень быстро и качественно - сам находился в ремзоне. Не прощание дали карточку со скидкой. Уверен, буду обращаться сюда еще.

    Novoselov
    11 января 2020 г.
    BMW Рольф Премиум
  • Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на р... Долгое время катался на X1. Решил менять на X3. Обратился в Автодом: семь лет обслуживался у них. Приехал в дилерский центр, выбрал авто и обсудил с менеджером все условия. На секундочку, деньги были у меня на руках, кредита не требовалось. Мы подписали предварительный договор. На последней странице менеджер от руки написал стоимость Бэхи. Я внес предоплату. Через дней 10 приехал на сделку. Менеджер сказал, что ошибся, и авто будет стоить больше. Смех какой-то. Мы что, в 90-х? Вечером позвонила руководительница, подтвердила ошибку менеджера и предложила заплатить за авто больше. Вы серьезно?)))) Видимо, буду обращаться в другой центр.

    Павел
    13 октября 2019 г.
    Автодом (Зорге) BMW
  • Автодом (МКАД)

    Лучше 78% других дилеров

    В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне... В Автодоме на МКАД покупал BMW X5. Никаких нареканий нет. Менеджер Алексей ответил на все вопросы. Полностью проконсультировал по дополнительному оборудованию. Документы на машину оформили быстро. В самом салоне просторно и чисто. Пока совершал покупку предложили чай, кофе. В общем сервис на уровне, продумано все до мелочей. Если хотите качественное авто и обслуживание высокого уровня, то рекомендую этот салон.

    Гриша Петров
    2 февраля 2019 г.
    Автодом (МКАД) BMW
  • Автопорт

    Лучше 47% других дилеров

    Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался... Обратился в Автопорт с целью покупки нового авто. С менеджером Матвеем я общался в течение недели. Получил конкретное предложение с конкретными условиями, которое меня устроило. Накануне дня X я еще раз связался с менеджером и уточнил актуальность сделки. Мне сказали, что всё в порядке. Когда я приехал в салон, менеджер стал навязывать мне подержанную машину. Вы, конечно, простите, но я за новой ехал. Я напрямую задал свой вопрос и упомянул предложение, о котором мы договаривались. Сотрудник ответил, что этих машин нет, и озвучил цену на 15% больше. Меня это не устроило. Свою претензию я озвучил ведущему менеджеру. Он сделал вид, что заинтересован в решении конфликта, но какого-то энтузиазма я не увидел. Уехал из дилерского центра в плохом настроении. Вся их работа кажется напускной игрой на зрителя. Менеджеры делают вид, что помогают клиентам, а на деле хотят втюхать и побыстрее. Не советую!

    Ростислав
    3 декабря 2019 г.
    Автопорт BMW
  • Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подро... Брала подержанный БМВ у автодилера Борисхоф в Балашихе. Скажу честно – мне понравилось всё: отношение к клиенту, обслуживание. Мне как девушке, которая не очень-то разбирается в авто, была дана максимально подробная консультация и разъяснены все ключевые моменты приобретения подержанной машины. Но тем не менее я все равно, честного говоря, побаивалась подвоха. Однако прошел почти год, и все хорошо. Конечно, понятно, что это не новая машина, а бу, однако внешне, например, вообще этого не заметить.

    Евгения
    11 октября 2019 г.
    БорисХоф Восток BMW
`