Отзывы о дилере У Сервис+ Башиловская Nissan

5 2 4.2
    Много я за свою жизнь покупал машин в салонах и поэтому могу смело считать себя объективным экспертом в этом вопросе Автосалон У-Сервис на ул. Василия Петушкова считаю лучшим салоном из всех автосалонов, где я б...

    Оценка: 5
  • Лучший автосалон

    Лучше 62% других дилеров

    Много я за свою жизнь покупал машин в салонах и поэтому могу смело считать себя объективным экспертом в этом вопросе Автосалон У-Сервис на ул. Василия Петушкова считаю лучшим салоном из всех автосалонов, где я б... Много я за свою жизнь покупал машин в салонах и поэтому могу смело считать себя объективным экспертом в этом вопросе Автосалон У-Сервис на ул. Василия Петушкова считаю лучшим салоном из всех автосалонов, где я бывал до этого за последние 25 лет Все менеджеры-высококлассные профессионалы Особая благодарность Михаилу Чуликину. Руководство салона- мудрое и привлекает покупателей оптимальными ценами и другими условиями покупки Смело поезжайте в этот салон Вас здесь не обманут Уедете домой довольными Сотникова Елена

    Елена Сотникова
    6 февраля 2024 г.
    У Сервис+ Башиловская Nissan
  • Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базо...

    Оценка: 2
  • Обман на обмане

    Лучше 62% других дилеров

    Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базо... Решили с женой обновить машину, взвесив все за и против, выбрали Нисан Икстрейл 2017 года. Долго выбирали и обзванивали все автосалоны. Самое выгодное предложение было у «Усервиса+». У них этот автомобиль с базовой комплектацией на механике и с сигнализацией стоил 1 390 000 рублей. Долго обзванивал салон, со мной работал менеджер Дмитрий и с ним все обговорили, и меня все устраивало. По его совету я забронировал этот автомобиль, но немного насторожило то, что нужно будет внести сразу всю сумму денег, якобы если не внести всю сумму, то они не смогут выкупить ПТС. Ну да ладно, подумал я, потому что вся сумма и так была на руках. Но так как мы живем очень далеко от салона, пришлось все тщательно планировать. Мы выбрали день, когда наш менеджер будет работать (это важно). Но за день до обговоренной поездки мне позвонил Дмитрий и сказал, что начальство не разрешает продавать этот автомобиль по такой цене. Заявил мненовую цену – 1 430 000 рублей, да еще и без сигнализации, конечно, я расстроился, потому что бюджет уже был распланирован, но все таки согласился, так как машина нужна была уже позарез. Приехав в этот автосалон, я узнаю, что у моего менеджера выходной, хотя он утверждал, что он будет работать. Ну да ладно, нам предоставили другого менеджера, которого также звали Дмитрий. Переговорив с ним мы ждали пока машину помоют и пригонят для осмотра. Подождав целый час, пришел менеджер и сказал, что данному автомобилю сделали антикорозийную обработку днища и арок, и теперь он стоит на целых 25 000 рублей дороже (чем же таким они обрабатывали?). И тут я понял, что таких сюрпризов будет еще много, просто взял жену и уехал от этого «недо» салона. В итоге, потратил кучу времени, денег и нерв на поездку, но все оказалось зря.

    Владислав Белозёров
    1 марта 2019 г.
    У Сервис+ Башиловская Nissan
  • Приятный автосалон и хорошее отношение к клиентам. Все-таки, официальный дилер Ниссан. Как и во всех дилерах – шик и лоск. Менеджеры приветливые и улыбчивые. Но, единственный минус, как по мне – если вы не опред...

    Оценка: 5
  • Автосалон что надо

    Лучше 62% других дилеров

    Приятный автосалон и хорошее отношение к клиентам. Все-таки, официальный дилер Ниссан. Как и во всех дилерах – шик и лоск. Менеджеры приветливые и улыбчивые. Но, единственный минус, как по мне – если вы не опред... Приятный автосалон и хорошее отношение к клиентам. Все-таки, официальный дилер Ниссан. Как и во всех дилерах – шик и лоск. Менеджеры приветливые и улыбчивые. Но, единственный минус, как по мне – если вы не определились с моделью, то могут наговорить вам «лишнего». Ну, а вообще, пришла туда покупать ниссан ноут. Быстро подобрали комплектация и цвет авто. Дополнительные опции предлагали, но я отказалась. Немного были задержки в доставке ПТС, но это мелочи. В качестве компенсации предложили бесплатную керамику автомобиля. В целом, автоцентр УСервис + Ниссан на Башиловской оставил приятные впечатления. В целом, могу рекомендовать его каждому!

    Степан Алефанов
    13 сентября 2019 г.
    У Сервис+ Башиловская Nissan
  • Приобрел в салоне У Сервис Башиловская Ниссан Террано, работал с менеджером Евгением. Абсолютно доволен его работой: профессиональный, вежливый, компетентный. Ничего не навязывал, вел себя корректно, на все вопр...

    Оценка: 5
  • У Сервис+ Башиловская

    Лучше 62% других дилеров

    Приобрел в салоне У Сервис Башиловская Ниссан Террано, работал с менеджером Евгением. Абсолютно доволен его работой: профессиональный, вежливый, компетентный. Ничего не навязывал, вел себя корректно, на все вопр... Приобрел в салоне У Сервис Башиловская Ниссан Террано, работал с менеджером Евгением. Абсолютно доволен его работой: профессиональный, вежливый, компетентный. Ничего не навязывал, вел себя корректно, на все вопросы исчерпывающе отвечал. Этот салон был единственным, в котором смогли сделать расчет стоимости в телефонном режиме. Это и было решающим фактором, так как я иногородний. И прежде чем ехать в Москву, мне нужно было получить конкретные сведения — зачем я еду. Все прошло отлично, машина приобретена, впечатления остались только положительные. Смело посещайте этот ДЦ.

    Игорь Белкин
    24 ноября 2019 г.
    У Сервис+ Башиловская Nissan
  • Год назад купила тут Ниссан Микра 2015 года. Осталась довольна, и сервисом, и персоналом, лишнего ничего не впарили. Сделку оформили в течение часа наверное, не больше. Единственное, что меня смутило, так это пы...

    Оценка: 4
  • У Сервис+ Башиловская

    Лучше 62% других дилеров

    Год назад купила тут Ниссан Микра 2015 года. Осталась довольна, и сервисом, и персоналом, лишнего ничего не впарили. Сделку оформили в течение часа наверное, не больше. Единственное, что меня смутило, так это пы... Год назад купила тут Ниссан Микра 2015 года. Осталась довольна, и сервисом, и персоналом, лишнего ничего не впарили. Сделку оформили в течение часа наверное, не больше. Единственное, что меня смутило, так это пыльное изнутри лобовое стекло, но с этим я уже сама справилась.

    MashaVW
    9 ноября 2019 г.
    У Сервис+ Башиловская Nissan
  • У Сервис+ Башиловская

    4.5

    Москва, ул. Башиловская, 2

    Ежедневно с 8:00 - 21:00

    Лучше 62% других дилеров

Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Nissan

  • АСЦ Nissan Химки

    Лучше 62% других дилеров

    Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, ос... Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, особенно Евгения М. Все и показал, и рассказал, ничего лишнего. Документы оформили тоже быстро, долго не мурыжили. Буквально полчаса и я покинул салон на своем Муранчике.

    Андрей Морозов
    1 сентября 2019 г.
  • Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины о... Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины отдать нам отказались. Предложили купить за 50 тысяч рублей. И это при том, что изделия были в употреблении. Жадные до ужаса. Делать мне нечего, купил новые шины Мишлен через интернет, оплатив 36 тысяч.

    Дмитрий Кучер
    14 мая 2019 г.
    НАТС Групп Реутов Nissan
  • Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать вы... Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать выбранную мною машину не представилось возможным. Объясняют задержками в офисе. В итоге канитель длится уже около двух месяцев, свои внесенные деньги соответственно не могу вернуть тоже. Подаю в суд, пусть там с ними разбираются теперь, а мне надоело. Тем более, что связаться с ответственным на месте в салоне практически невозможно, так как он постоянно отсутствует на рабочем месте ну или просто прячется от разъяренных клиентов.

    Александр Тараманов
    24 января 2019 г.
    НАТС Групп Ногинск Nissan
  • Рольф Ниссан Дмитровка

    Лучше 64% других дилеров

    Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положи... Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положительных моментов: 1. чистота; 2. хорошее обслуживание, вежливость, бесплатный чай или кофе (за пирожок нужно уже доплатить); 3. активность персонала — никогда не приходилось оставаться без внимания. Но хорошее на фасаде заканчивается. Техобслуживание очень дорогое и порой совсем некачественное. Я получила дверь другого оттенка, сделав замечание по этому поводу, услышала ответ «это кажется из-за того, что она отполирована». Не помню такого случая, чтобы все сделали хорошо — все время какие-то косяки есть. И еще не нравится, что навязывают ненужные работы. К счастью, после каждого предложения что-то подтянуть или почистить я могу позвонить брату и выяснить, а действительно ли надо. И спокойно отказываюсь. А если бы меня некому было консультировать, то платила бы за эти ненужные услуги. Это такой способ легального вымогательства. Они делают выручку на некомпетентности клиента. Чуть не забыла, и в документах ошибки допускают, так что внимательно проверяйте каждую букву при оформлении КАСКО.

    Карина
    12 сентября 2019 г.
    Nissan Рольф Дмитровка
  • От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в кл... От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в клиенте. Как же так? Первый раз приехали, авто выбрали и, даже внесли залог. Впоследствии все договоренности резко поменялись, почему-то вместо выходного дня нам назначили на день раньше и рабочий и только до обеда – вопрос, почему так? Было очень неудобно, ну да ладно и это можно было понять. Но ситуация усугубилась. Была просьба перенести на послеобеденный период, так как с работой напряг – не отпустили. Но нет, салону же так не выгодно. Пришлось переносить на понедельник. Настроение и выходные испорчены, ведь на новое авто Nissan Terrano были планы. Приехали в указанный срок, но авто не оказалось в наличие, так вот в чем была причина ну так почему не сказали и зачем предоплату брали. Вот такое отношение к клиентам, которые за наличными покупает. Автомобиль мы прождали около 4-х – это просто недопустимо, уважаемые руководители. Но итог был не изменен – деньги забрали (хорошо, что отдали это) и больше сюда не придем, хотя еще нужно было приобрести спорт авто для сына, планировали с разницей в неделю брать две машины. Вот так вы упускаете клиентов.

    Nikolay Chin
    11 ноября 2019 г.
    Nissan Рольф Вешки
`