Плюсы и минусы спустя 30 тыс пробега

Внедорожник • 2022 – н.в., I
image
G

Gamma Instrument

9 января 2025

34.2K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
3
Общий
4.5
Дизайн оочень минималистичный, есть всё для неискушённого человека Но фактически качество как у всех китайцев, единственное разница у всех в подвеске, рулёжке и связи движка и коробки, всё остальное тут как у всех, разница дизайна Плюсы: очень комфортно едет, связь вариатора и 1.5 двигателя тут сказочная и предсказуемая электрика вся Bosch, ко всем сенсорным кнопкам привык за неделю и даже не глядя управляю климатом Заводская шумка тут прекрасная, если сравнивать с чанган или хавал салон очень практичный, пластик не царапается руль ещё цел это моя вторая ОМОДА на первой попал в очень сильное дтп паровозиком и машина выдержала удар сильно увереннее чем Honda CRV. С запчастям не было проблем, доставили полностью новый комплект переда и зада через 2 недели после подачи заявки, стоят совершенно не дорого, но Каско крайне необходимо, т.к. Лобовое вышло 97 т.р. Минусы: всё что произошло за 30к пробега - 1) диллер менял пенолитьё пассажира, очень быстро ссиделось (это и плюс что поменяли и минус что такое произошло) 2) до середины 2023 года электроника тупила, потом исправили прошивкой 3) штатная музыка миломанам не зайдёт, я всё менял 4) очень жёсткая на кочках и валкая в повороте, но к этому привыкаешь за неделю-две 5) постоянно ведёт в какую либо сторону, нет колейности в рулевом управлении, дилер обещает исправить 6) глянец как в салоне так и на кузове царапается в первую 1000 км 7) тут как у немцев синдром TSI прогревается как в салоне так и двигатель очень долго, но это пока машина стоит, если поехать то прогревается быстро
1 комментарий
В

Виктор Борисов

188 дней назад

По поводу кнопок - да. Казалось, что это в новинку буквально неделю. Потому уже тупо неглядя руки сами находят нужные "кнопочки"