• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Sorento Prime
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для большой семьи
Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о красавце Kia Sorento Prime, на котором благополучно езжу 4 месяца. Начну с интерьера, считаю его очень удачным – ни эстетика, ни комфорт не подкачали. Сидения имеют много регулировок, можно настроить под себя самым капризным людям, таким как я. Организовано место водителя грамотно, есть место для кофе, и мобильный в карман совать не приходится. Качество материалов очень достойное – приятно прикасаться к панели, чувствуется, что старались. Но пластик мягкий не везде. Все кнопки расположены удобно, панель управления понятная, дисплей большой и контрастный – все прекрасно видно. Хорошее звучание аудиосистемы – приятно удивлена. Должна похвалить и шумоизоляцию, в салоне тихо, можно разговаривать, совсем не повышая голос. И еще одно важное достоинство салона – простор. Внешность у машины очень привлекательная, именно из-за экстерьера модель привлекла мое внимание. Выглядит и мощно, и гармонично. Особенно круто смотрится решетка радиатора. Этот тигристый нос поднимает мне настроение каждый день. На асфальте очень плавно идет, а вот по грунтовке ездить не так приятно – потряхивает. Проходимость по-взрослому еще не проверяла, но по небольшим сугробам покатилась – уверенно идет, есть ощущение полного контроля. Планируем с семьей отправиться в длительное путешествие подальше от цивилизации, и проверим все возможности внедорожника. Тяговитый, это уже проверено – любим мы ездить к бабушке на дачу: 3 детей, 2 взрослых и много-много вещей. Машина отлично везет нас, не ругается, отдыха не просит. Управление очень острое, машинка послушная и покладистая. Но в то же время с характером. Разгоняется быстро, меня даже в кресло вжимает – фантастические ощущения. С переключением передач проблем не возникает – все гладко, никаких пауз и недопонимания. Радуют электронные помощники. Обычно я раздражаюсь, когда привыкаю к новым модным системам помощи водителю. Здесь все подсказки даются уместно и ненавязчиво. Оценила ассистент перестроения, и понравилось, как автомобиль перестраивается под мой стиль вождения – режим smart полностью соответствует своему названию. В общем, машина хороша, стоит своих денег. К недостаткам можно отнести только подвеску – не на любой поверхности приятно ехать. Также отмечу, что потребление топлива немного больше, чем обещал производитель. Но с этим я готова мириться. Спасибо за внимание.
А
Агафоклия Ильинична
15 октября 2019
2.1K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Автомобиль для города
Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основное, что я хотел – это удобство поездок. Салон Рапида удобный, можно сказать, что комфортный. Неудобств от долгого сидения не ощущается. На пассажирских сидениях тоже нормально, жена не жаловалась. Я тоже ездил и на пассажирских, мне тоже понравилось. С сидениями у Рапида полный порядок. Прокатный Рапид был оборудован системой, что останавливает двигатель. То есть, если ты остановился, допустим, на перекрёстке, чтобы пропустить другие машины, если не давишь на газ, Рапид глохнет. Машина снова заводится, если повернуть руль или нажать на газ. Эта особенность раздражает, поэтому очень хорошо, что она отключается. Я её выключил, после этого ездить стало привычней. Я привык к автомобилям немного другого класса, поэтому рапид показался мне немного простоватым. Ехать, безусловно, удобно, но возникает чувство, что чего-то не хватает. Динамика у машины никакая. Но по городу лучше и не надо. Если нужно брать автомобиль чисто для того, чтобы передвигаться в городских условиях, можно брать Рапид. Мотор слабоват, но в городе экстремальные скорости и не нужны. Главное, обгоны делает без проблем. Ещё непривычно отсутствие датчиков. Всё, о чём машина сигнализирует, пишется на экране монитора. Меня Рапид постоянно ругал, всё ему не нравилось. Внешний вид у Рапида – это то, что действительно продумано хорошо. Машина смотрится на дороге органично, ощущений, что едешь в тазике нет. По экономии Рапид неплох. Ест не много, это хорошо. По городу расход великоват, но для автомобилей этого класса – это вполне приемлемо. Я и не ожидал, что автомобиль, взятый напрокат, будет сверхэкономным. За уровнем топлива я следил, заправлялся вовремя. Бензин в Европе нормальный, поэтому проблем не было вообще. Немного дискомфорта доставил шум в машине. Когда едешь, в Рапиде не тихо. Но это из-за того, что на прокатный автомобиль не стали устанавливать шумоизоляцию. Прокатчиков можно простить, но, если делать для себя, я бы защиту от шума установил. Но машина чужая, поэтому шум все перенесли нормально. Багажник хороший, всё помещается. На самом деле, как я думаю, Рапид достойная модель городского автомобиля. Если нужен автомобиль для поездок на работу – самое то.
Д
Дмитрий Скочков
15 октября 2019
11.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стоит брать
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мимо. Пока выбирал, оказалось, что все модели и комплектации, что я для себя наметил, либо отсутствуют, либо что-то перестало нравиться. Долгий выбор остановился на Прайме. Она была в наличии, и я мог сразу её купить. Без машины к тому времени было уже совсем плохо. Эту машину хвалят, я решил остановиться на ней. Сразу стал всё настраивать. Первым делом включил дождевой датчик и автоматический свет. Это замечательные «фишки». Достаточно включить их один раз и можно больше не вспоминать. Водительского кресла, удобней чем у Прайма, не встречал. Спина отдыхает, едешь в расслабленном состоянии. Похоже, что не в машине, а на собственном диване. Если попадётся что-то подобное по удобству из мебели для дома – куплю без раздумий. Теперь часто посещает мысль, как я раньше обходился без таких удобств. К хорошему быстро привыкаешь, и теперь, когда нужно поехать на другой машине, я чувствую себя не в своей тарелке. То сидеть неудобно, то спина затекает. И в других автомобилях очень не хватает вентиляции сидений. В жару – это реальное спасение. Три уровня, есть из чего выбрать, чтобы добавить удобства. Свет у Прайма продуманный до мелочей. И ближний, и дальний работают в полную меру. Светодиодные лампы дают достаточно света. Раньше я не любил ездить в сумерках, а теперь езжу с удовольствием. Салон просторный, пассажирам не тесно. Я на заднем сидении не вожу больше двух пассажиров. Двоим там вообще удобно. Багажник тоже не подкачал. Вещи четверых человек для двухнедельного отдыха влезают со свистом. Разгоняется Прайм отлично, расход небольшой. За городом на трассе больше 7 литров на сотню не уходит. В городе расход на пару литров больше, но это нормально. У всех машин ситуация аналогичная. Контроль климата с работой справляется. Подвеска отличная. На трассе реально чувствуешь себя королём. В удобном кресле, на хорошей скорости, в комфортных условиях ездить одно удовольствие. Ещё не отказал себе в небольших модификациях. Теперь на машине есть защита, и ещё поклеил плёнку, чтобы капот был защищён. Думаю поставить защиту на радиатор, но пока читаю на них отзывы. Коврики для салона и в багажник купил в первый же день после приобретения автомобиля. Общий итог – машина на 5 баллов.
И
Игорь Ким
15 октября 2019
9.7K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.7
Отзыв об авто
Без преувеличения: лучший внедорожник
Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для езды по городу. Да, силовой агрегат у него действительно слабоват, но на бездорожье он демонстрирует максимальные возможности. Итак, несколько месяцев назад я стал владельцем внедорожника с механической коробкой передач и полтора литровым двигателем. Автомобиль имеет необычный вид и определенную схожесть с Гелендвагеном. Объём багажника, конечно же, является недостатком. За спинками задних пассажиров компактного внедорожника можно поставить разве что пару небольших сумок. Если выезжаю на охоту, то убираю подголовники и складываются задние сиденья. После такой несложной манипуляции получается огромный багажник, в который помещается всё необходимое. При этом задняя часть сидений покрыта плотным и твердым пластиком. Мне приходилось перевозить разные вещи, но никаких царапин и повреждений на поверхности не появилось. В салоне достаточно тесно. Поэтому, если водитель и пассажиры будут высокого роста или же страдают избыточным весом, то дискомфорт им в машине гарантирован. Машина рассчитана для перевозки четырёх человек. Но она вряд ли подойдет для продолжительного путешествия на несколько тысяч километров. Все внутренние элементы салона выполнены из прочных материалов и выглядят достаточно надежно. Вместе с тем, в машине есть мультимедийная система, электронная помощь во время спуска и другие полезные опции. Но самое главное, что в машине есть раздаточная коробка, передний и задний мост, блокировка заднего дифференциала. То есть, всё это позволяет использовать по максимуму внедорожные возможности машины. При эксплуатации нужно учитывать, что подключать передний мост можно только на мягком покрытии. Если это сделать на асфальте, то можно вывести из строя трансмиссию. По проходимости это одна из лучших машин, которые выпускаются на сегодняшний день. Конечно, я не пробовал ездить по камням, как это показано в рекламе, но песок и грязь этот автомобиль преодолевает гораздо эффективнее чем другие. Если вы хотите купить этот автомобиль, то нужно понимать с какой целью это делается. Напоследок отмечу, что в городских условиях автомобиль выглядит эпатажно. Он привлекает внимание других водителей и даже пешеходов. Таких машин в городе крайне мало.
С
Сергей Иванович
15 октября 2019
16.6K

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
4.3
Отзыв об авто
Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса. Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 102л.с. Полный привод (4WD) и, что не возможно не отметить моя любимая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно. Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте. В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами. Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроило. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге. Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.
Е
Евгений Соколов
15 октября 2019
3.9K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Достойный кроссовер для города
Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных автомобилей. Приятно, что производители установили хромированные ручки. Итак, мой Chery Tiggo 3, комплектация «Комфорт», МКПП. В машину удобно садиться, так как двери открываются на широкий угол. Салон просторный. Обивка сидений изготовлена из комбинированных материалов. Поэтому даже в жаркий период дискомфорта не возникает. Сразу скажу, что в автомобиле всего две подушки безопасности. Для максимального уровня безопасности этого недостаточно. Но речь идет о бюджетном кроссовере, благодаря покупке которого многие могут воплотить свою мечту в реальность, собственно, как и я. Двигатель Chery Tiggo 3 способен выдавать всего лишь 126 лошадиных сил. Но для спокойной езды по городу и за его пределами этого вполне достаточно. Конечно, любителям экстремальных гонок машина не подойдёт. Компоновка всех элементов под капотом достаточно профессиональная, что позволяет добраться до любой детали. Хотя, считаю, что ремонт и обслуживание современных машин лучше доверять профессионалам. В машине используется система распределения тормозных усилий и ABS. Багажник безупречный. Во-первых, дверь открывается в сторону. Во-вторых, посадка автомобиля низкая, и это позволяет с лёгкостью укладывать в багажный отсек тяжёлые сумки. В-третьих, плюсом является большой размер багажника. В интерьере используются достаточно твердый пластик. При этом мультируль обтянут качественной кожей и обеспечивает максимальный комфорт в процессе вождения. Сиденье можно отрегулировать под собственные нужды. При этом подушка самого сиденья обеспечивает «пятой точке» достойный комфорт, а спинка — немного жестковата. Сзади места много. В целом, комфорт на 4 по 5-бальной шкале. В технологическом плане автомобиль напичкан неплохо, но можно было бы добавить некоторые функции. Есть электроподъемники, кондиционер, системы обогрева, несколько розеток, USB и другие полезные опции. Расход горючего показывает в режиме онлайн. Поэтому, если сильно надавить на педаль, то показатели сразу же увеличиваются. Кстати, это неплохо дисциплинирует водителей экономить горючее. Машинка достаточно экономная. Так, по городу расходует не больше 11 л. По идеальной трассе мои показатели были около 7 литров на сотню.
В
Валентин Зинченко
14 октября 2019
11K

KIA

Rio
Седан • III
4.7
Отзыв об авто
Комфортная езда по городу и пригороду обеспечена
До Киа Рио я долгое время ездил на стареньком Форде Сиерра. В 2010 году решил приобрести новое авто, благо к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Бюджет был ограничен – 600 тысяч рублей. Приехал в дилерский центр Киа и посоветовал сотрудника посоветовать мне оптимальный вариант за эти деньги. Мне и предложили Рио. В наличии был новенький экземпляр в цвете Cashmere Beige. Оттенок моментально привлек меня своей необычностью, свежестью и практичностью. Это не маркий белый, на котором будет виден каждый «чих» и не стандартный черный. Взял люксовую комплектацию. Движок 1,4 литра, 95 л.с., механическая коробка передач, противотуманные фары, климат-контроль, всякие регулировки, детский замок сзади и еще куча полезных опций и наворотов. Седан был для меня оптимальным выбором. Семья пока что небольшая: я, жена и маленький ребенок. Дачи у нас нет. Коробки с саженцами, картошку и прочие садоводческие радости в багажнике не возим. В салон места достаточно. Тканевая обивка – это палка с двух концов. С одной стороны, она не так сильно нагревается в жару, как кожа, и не потрескалась за 9 лет эксплуатации. С другой стороны, с ткани трудно удалить загрязнения, а наш мелкий очень любит пачкать ее ботинками (в лучшем случае). В худшем – на сиденья летит яркий сок. Киа Рио очень приятна в управлении. Рулится легко, быстро отзывается. Парковка не вызывает негативных эмоций. Я сильно не гоняю. Ехал однажды на скорости около 170 км/час. Начало немного кидать зад. Больше так не лихачил не потому, что страшно, а потому что нет необходимости. Подвеска жесткая. Благодаря этому авто уверенно проходит повороты. На щебенке начинает козлить, но это терпимо. Динамики хватает для города и пригорода. Лэнд Ровер не обгонишь, конечно же, а машины такого же класса запросто. Теперь о минусах. Шумка посредственная. В салоне не поговоришь по телефону. Клиренс не то, чтобы маленький, но требует аккуратной езды и бережного обращения. Велик риск поцарапать днище, если увлечься. Интерьер отделан не особо качественным пластиком. Неловкие движения приводят к противным царапинам. Как ни пытался «вылечить» их, всё без толку. Со временем водительское сиденье стало дребезжать. Пока не решил, что с этим делать. По ремонту ничего сказать не могу. В основном всё делаю сам: свечи, фильтры, масло. В сервис катаюсь, чтобы проверить подвеску. Авто надежное и долговечное. Меня полностью устраивает. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не планирует участвовать в Формуле 1 и перевозить кирпичи. Для повседневных дел подходит идеально.
Л
Леонид Касаткин
14 октября 2019
3.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Лучше любой бюджетной иномарки
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и можно отремонтировать самому. Он прав, этого не отнять. Я втолковывал, что современные автомобили, особенно иномарки, так часто, как его девятка, не ломаются, запчасти есть везде и цена на них не заоблачная. Уговоры не удались. Ни мне, ни своей дочке тесть не внял. Хочу сказать, что тесть оказался прав. Не в том, что запчасти есть везде и недорого, хотя и в этом тоже, а в том, что настоял на покупке Весты, а не пользованной иномарки за эту же цену. Сразу после свадьбы мы поехали в свадебное путешествие. 1000 км в одну сторону, 1000 в другую. Комфорт машины могу очень собственной пятой точкой. Ехать очень здорово. За рулём сидеть приятно. Двигатель работает тихо, заводится отлично. Салон просторный, но, как мне кажется, человеку выше среднего роста будет не очень комфортно. Но нам с женой – в самый раз. Вещей в багажник влезает больше, чем нужно среднему человеку. Из отзывов я знал, что стучат втулки подвесок. Но мне повезло, или тесть выбрал, у меня не стучали. Я читал, что некоторые меняют втулки по гарантии, мне не пришлось. Держатель глушителя я менял, это было. И антенну пришлось укреплять. Эти вещи у Весты остались на уровне, положенном, отечественным автомобилям. Но претензий нет, это мелочи. Управляемость очень неплохая. Если бы не знал, что это Веста, подумал бы, что очень неплохая иномарка, немец или японец. Скорости даёт достаточно. Мне больше 130 ездить не приходилось, не люблю сильно разгоняться. Расход топлива нормальный. Не супер-экономия, но по городу и за городом ест не много. Буквы на крышке багажника – явно лишние. Или просто не продуманные. Когда помоешь машину, на них остаётся вода, которая потом стекает. Остаются следы, это не очень красиво и не очень приятно, когда моешь автомобиль сам. Фары светят как надо. Особенно свету фар удивился тесть. Он не ожидал и всё время сравнивал со своей девяткой. Небо и земля. Ночная езда на Весте приносит удовольствие. Я опасался, что по незнакомым дорогам будет тяжело ездить, но опасался зря. Проходимость тоже на нормальном уровне. После, когда пришлось ездить зимой, заметил, что, если на дорогах «каша», лучше быть предельно осторожным. Возможны пробуксовки и может застрять в заносах. На девятке, как говорит тесть, таких проблем нет. Считаю Весту в сто раз лучше любой бюджетной иномарки.
Д
Дмитрий Тарасов
14 октября 2019
14.1K

Hyundai

Solaris
Седан • 2010 – 2014, I
4.3
Отзыв об авто
Недорогой и качественный кореец
В 2012 году я задумался о покупке нового автомобиля. До этого катался на отцовской Ниве. Решил, что уже могу себе позволить действительно достойную иномарку, на которой будет не стыдно подъезжать к работе и возить любимую женщину. Выписал адреса всех дилерских центров города и поехал. В одном из автосалонов познакомился с менеджером Константином. Он сразу расположил меня к себе. Поговорил с ним, задал вопросы и решил, что буду покупать авто именно у него. Константин посоветовал записаться на тест-драйв Хендай Соляриса. После него сразу внес первоначальный взнос и взял оставшуюся часть суммы в кредит. Взял комплектацию Комфорт: МКПП, двигатель 1,4 литра, 107 лошадиных сил. Цвет выбрал классический черный. Он кажется мне самым деловым и серьезным по сравнению с яркими цветами. Несмотря на то, что раньше я катался на Ниве, я не на 100% доволен Солярисом. Салон иногда поскрипывает, значит хромает качество сборки. Наибольший дискомфорт данная особенность доставляет в морозы. Сиденья удобные. У меня средний рост – места хватает с лихвой, колени в руль не упираются. Оригинальная отделка сидений – ткань. Мне захотелось разнообразия, и я заказал в интернет-магазине авточехлы из искусственной кожи. Очень удобно. Летом снимаю их, чтобы пятая точка не потела. Родные колонки работают исправно. Я не слишком разбираюсь в акустике, для меня качество проигрывания нормальное. Багажник не слишком большой. Если вы планируете ездить на Солярисе на дачу, вам он вряд ли подойдет или готовьтесь складывать задний ряд сидений и запихивать груз силой. Двигатель 1,4 литра подходит для неспешной городской езды. Признаюсь честно: мощности не всегда хватает для уверенного обгона. Со светофора стартую не молниеносно. Теперь о расходе. Пожалуй, это главный минус авто. Летом у меня он достигал 12-13 литров на 100 км, что, мягко говоря, не совсем экономично. На трассе расход около 7-8 литров. Зимой Хендай показал себя на 4. Автопрогрева у меня нет. Собрался куда-то ехать? Вышел, прогрел машину и уже потом стартуешь. Заводится без особых проблем. Печка быстро нагревает салон. Подвеска нормальная, хорошо держится. Даже после поездок по убитым в хлам дорогам она осталась целой, хотя я уже был морально готов к дорогостоящему ремонту. В остальном проблем с Солярисом не было. Соотношение цена = качество оправдано. Авто со своими заморочками, но меня полностью устраивает.
Я
Яков Павлов
14 октября 2019
4.2K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль без недостатков
Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня впечатлил. Всем, кто покупает эту машину советую быть осторожными. Он просто провоцирует на езду с большой скоростью. Так и хочется поехать как можно быстрее. Багажник огромный, если не сказать больше. Можно сложить задние сидения, тогда он станет безразмерным. Автомобиль и сам по себе немаленький, подойдёт рослым людям. Если рост средний или ниже среднего, неудобств также не будет. Автомобиль подойдёт всем. Обогрев сидений не раз выручал зимой, когда приходилось ездить по работе и мёрзнуть на объектах. Включил обогрев – быстро согрелся. Для здоровья нет ничего лучше. Обогрев заднего стекла и зеркал – тоже отличная функция. А то, что зеркала складываются по сигналу с пульта - экономит время. Этой функцией я пользовался очень часто и не представляю автомобиль без неё. То, что лобовое стекло греется не полностью, немного мешает. Могли бы и предусмотреть. И ещё может не понравиться, как выглядит пластик в салоне. Но у меня это первый автомобиль. Поэтому на это внимание не обращал. Пластик, как пластик. Но могли бы и сделать его вид «побогаче». Подвеска жёсткая. Но мне это и понравилось. Я только учился чувствовать дорогу, поэтому ни жёсткость подвески, ни шумоизоляция, которая не совсем справляется со своей функцией, мне не мешали, а наоборот, помогали ездить. В автомобили предусмотрены подушки безопасности, но мне, к счастью, ни разу не довелось их испытать. Но, думаю, с безопасностью было бы всё в порядке, случись что. Расход топлива очень экономный, на мой взгляд. По городу, конечно, на сильную экономию можно не рассчитывать, но за городом расход значительно уменьшается. Автомобиль очень хорошо управляется, что ещё один плюс для начинающего водителя. Также мне помогает и компьютер на борту, и навигация. Мультимедиа тоже очень хороша, хотя, я слышал и получше. Если и придираться, то только в музыке, но это вообще на любителя. Я слушаю и мне дискомфорта не доставляет. Тормоза отличные. Для меня они, в первое время, были настоящим спасением. Автомобиль останавливается очень хорошо, не знаю, что бы было в первое время вождения, если бы тормоза были не такими. Для меня этот автомобиль – идеальный. Лучше просто не придумаешь. Берите, не сомневайтесь.
С
Сергей Исютин
14 октября 2019
20K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Взял Geely Atlas для города
Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхищение. Но в первую очередь ориентируюсь на практическую составляющую. Поэтому перед покупкой тщательно прощупал все кузовные элементы. Металл жёсткий и толщина лакокрасочного покрытия достаточно большая. Как только вижу свою машину, а, тем более, сажусь в салон, сразу же создаётся впечатление, что при его изготовлении не экономили. Например, очень хорошего качества уплотнители. Возле дверей установлены двойные резинки. Тихо закрываются и багажная дверь, поскольку на кузове предусмотрены пластиковые стопоры с резинками. Сборка кузова качественная: все зазоры равномерные. Внутри все кнопки управления выполнены качественно. Видно, что для изготовления деталей интерьера использовался качественный пластик. Многие автовладельцы по достоинству оценят наличие большого количества ниш и карманов. Безусловно, есть ящик для перчаток. Есть некоторые замечания по поводу спинки. Сам материал выполнен неплохо. Но сидение кажется мне немного коротким. Поэтому, когда приходится ехать далеко, то испытываю некоторый дискомфорт. Учитывая современные тенденции, могли бы добавить больше USB. Не знаю как в других моделях, но у меня предусмотрен всего один выход. Несколько недель пришлось привыкать к цифровой панели. Теперь понимаю, что она намного информативнее и лучше аналогов. Задние пассажиры смогут разместиться с максимальным комфортом. Для ног предусмотрено много места. Центральный подлокотник, один дефлектор и розетка на 12 вольт. За такую цену хотелось бы ещё подогрев задних сидений. Багажник средних размеров. Все материалы выполнены качественно. При этом шторку убрал, поскольку не вижу в ней никакой необходимости. Техническая часть. Силовой агрегат вполне достойный. В интернете есть информация, что речь идет об усовершенствованной версии двигателя Toyota. Чтобы защитить мотор от преждевременного износа меняю масло через каждые 7000 км, хотя по регламенту предусмотрено 10000. Машина шустрая, быстро разгоняется. Неплохая шумоизоляция. По управлению тоже замечаний нет. Оснащение автомобиля безупречное. Есть климат-контроль, датчики дождя, доступ без ключа и другие навороты. Неудивительно, что говорят о машине «хороший Китай». Машина идеально подходит для города и среднего бездорожья. Если же планируется эксплуатировать её в сверхтяжёлых условиях, то могут возникнуть сложности. Это связано не с плохими характеристиками, а невысоким клиренсом.
А
Александр Попов
14 октября 2019
20.2K

BMW

5 серия
Седан • V (E60/E61)
4.8
Отзыв об авто
Крутая Бэха для крутых парней
Отец купил Бэху пятой серии в далеком 2003 году. Тогда я еще под стол ходил, поэтому о машине и мечтать не мог. Два года назад мне исполнилось 18. Отец поменял старенькую Бэху на новую. Естественно, красотка досталась мне. Левый руль, бензиновый движок 3 литра, 231 лошадь. Ммм… Мечта, а не машина! Не знаю, кто как, а я кайфую от экстерьера Бэхи. Солидная, дорогая, роскошная. Салон достаточно просторный. Места хватает как передним, так и задним пассажирам любой комплекции. Кресла выполнены из износостойкой кожи. За 16 лет нигде не протерлась и не потрескалась. Выглядит богато, друзья завидуют по-белому. Девушка делает селфи. Вставки изготовлены из ценных пород деревьев. Чувствую себя важной персоной, когда притрагиваюсь к торпеде. Подстаканники есть только сзади. Для меня это минус, потому что обожаю пить кофе. Экран узкий, смотреть в него тяжеловато. Может, поменяю в ближайшем будущем. Делаю это в том числе за рулем. Багажник узкий и глубокий. В него легко помещаются покупки, спортивный инвентарь и всякие коробки. Эргономике поставлю твердую четверку. Обогрев рулевого колеса включается не на самом руле, а за ним. Это не совсем неудобно, потому что я не вижу, включен он или нет, когда еду. Руль нагревается быстро. Живу в северном районе, зимой успел оценить плюсы этой фичи. Сажусь в машину в перчатках – через 2 минуты снимаю и еду. Подогрев сидений – пушка! Минуты не пройдет, ваша ж* станет горячей, как раскаленная сковорода. Расход не самый экономичный. В городе жрет до 15 литров на сотку, на трассе около 14. Коробка – шестиступенчатый автомат. За все эти годы проблем не было и, надеюсь, не будет. Подвеска бомбическая. Мягко отрабатывает ямы и ухабы. Поворачиваю без кренов, рулится хорошо. Наши «огненные» дороги не дают мне спокойно кататься летом. В начале этого лета появились три боковые грыжи, вмятина на диске. Пришлось потратиться на 2 новых колеса. Адаптивные фары хорошо освещают повороты перед входом в них. Света хватает даже в ночное время. Очень выручает, когда катишь по трассе. Что успел сделать и поменять за два года езды: заменил передние стойки, установил новый термостат, вкрутил новые свечи. В планах установка саба в багажник: очень любим слушать с девушкой музыку. В общем и целом Бэхой доволен. Еще бы, для первой машины это даже «жирно»)))
Е
Егор Фомин
14 октября 2019
3.5K

Nissan

Terrano
Внедорожник • III (D10), 2014-нв
4.3
Отзыв об авто
Практичный внедорожник, эстетам не понравится
Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто путешествуем и берем с собой много всяких вещей — и палатку, и посуду, и много всего. И он тянет — уверенно, неотвратимо преодолевает размытые проселочные дороги, но едет как танк. Расход бензина, конечно, в такие момент высокий, но это нормально. Еще очень доволен работой подвески. Пока машина преодолевает кочки, ямы и едет по мелким камешкам, мне и пассажирам комфортно. Все неровности дороги проглатывает. Проходимость достойная. Попробовала я не только по грязи кататься, но и в гололед проверила машинку, по сугробам поездила. Все прекрасно — чувствую себя уверенно, дорога под контролем, неплохо помогают электронные помощники. Их можно и отключить, если вам так нравится больше. Я не очень рискованный водитель, электронику уважаю. Геометрия намекает, что машина хорошо справляется с бездорожьем, технологичная начинка тоже хорошая. Но полноценный тест-драйв в экстремальных условиях я пока провести не решилась. Теперь об отталкивающих моментах. В гонках участвовать на такой машине не приходится, маневренностью высокой тоже не похвастаешься. Но она и приобреталась совсем с другими целями. Интерьер бедноват, я понимаю, что автомобиль все-таки бюджетный и не нужно ожидать от него роскоши, но хотелось бы немного больше изящества и современности в дизайне интерьера. Хотя к практичности вопросов нет — все работает как надо, автомобиль ловко коннектится с айфоном, громкая связь работает без нареканий, штатная акустика поет неплохо, но я не меломан. Шумоизоляция удовлетворяет — ставлю твердую «4». Сразу заметила ощущение, что за рулем не очень удобно, хотелось подлокотника, недостаточно плоскостей регулировки руля на мой вкус. Я посчитала, что привыкну к этому аскетичному салону, так и произошло, я привыкла. Но только один недостаток остался для меня актуальным — водительское кресло. Оно ощутимо не комфортное, особенно в долгой дороге. Были у меня машины от более скромных марок, в которых было на порядок удобнее. Лично мне в Ниссане очень не хватает поясничной поддержки. После 1,5-2 часов за рулем хочется выйти и размяться. Затекает поясница. Вывод такой — машина практичная, подходит для неприхотливых путешественников, которые любят загружать транспорт под завязку. А если вы высоко цените комфорт и эстетику, то Террано — не ваш автомобиль.
А
анна шевченко
14 октября 2019
4.8K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Два года активной эксплуатации
Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно бюджетный автомобиль. Несколько слов о силовом агрегате. Двигателя мощностью 1.6 вполне достаточно для трассы, а, тем более, по городу. Этот мотор идет только в тандеме с 5-ступенчатой механикой. До этого я около года проездил на Mitsubishi Lancer с двигателем 1.5. Он отличался не лучшими характеристиками и брал много масла. Движок 1.6 в Mitsubishi ASX лишен этого недостатка. Пока ещё машинка не прошла даже 120.000 км. Но проблем с маслом не возникало. За время эксплуатации менял стойки стабилизатора и расходные элементы - тормозные колодки и масло с фильтром. Хочу сказать, что многие элементы на Mitsubishi ASX взяты с Outlander. Поскольку последний является более мощным, то на ASX все детали подвески и другие узлы работают ещё эффективнее. Машина надежная и требует минимальных вложений. Машина эксплуатирую достаточно агрессивно, вынуждает работа. Несмотря на это, всё по технической части работает исправно. Нет замечаний по поводу закрывания дверей, багажника, работы элементов управления. Багажник небольшой, меньше, чем у Qashqai. При этом всех пластиковые элементы выполнены из качественных материалов. Много места ворует запасное колесо. Если перевожу дальномеры, то просто складываю заднее сиденье. Водительское сидение очень удобное. Поэтому не устаю даже в том случае, если необходимо проехать более 700 километров в день. Также большое значение имеет высокая спинка. Иногда за руль садиться тесть. Он в отличие от меня невысокого роста и настраивает сидение под себя. В целом, машина представлена в простой комплектации. Поэтому на руле нет никаких кнопок, и мне это очень нравится. Подвеска мягкая. Электроусилитель отрабатывает безупречно. Поэтому с управлением проблем не возникает, причём даже при вхождении в сложные повороты. Зимой и по мокрому асфальту езжу осторожно: безопасность для меня на первом плане. Кроме того, речь идёт о семейной машине, а не гоночном болиде. В городе и по трассе практически не ощущаю небольших ям. Если возникает необходимость кого-то быстро обогнать, то до 120 динамика безупречная, потом скорость набирает медленнее. Шумоизоляция на среднем уровне. Мне приходилось ездить и на более комфортных машинах. По поводу расхода горючего замечаний нет.
К
Константин Г
14 октября 2019
11.9K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Машина для работы
Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, перевозить инструменты, не слишком тяжёлое оборудование и т.д, поэтому изначально был настроен на покупку бюджетного автомобиля, без всяких наворотов и претензий. Главное, чтоб возила, была с хорошим просветом, надёжной подвеской и большим багажником. При здравом размышлении понял, что конкурентов Ладе гранте на сегодня в ценовой политике нет, поэтому стал рассматривать автомобиль пристальней, а тут и вышла рестайлинговая модель универсала, вполне приличная на вид, а с остальными качествами машины я познакомился уже позднее. Итак, двигатель 1,6, 106 лошадей, механика, комплектация комфорт. Приобрёл ей в августе 2019 года, то тесть езжу не так чтобы долго, но впечатления первые уже есть. Имеется кондиционер и обогрев переднего ряда, ДХО, обычная магнитола зеркала с обогревом и электроприводом, БК. При покупке бюджетной модели, не стоит ждать от автомобиля суперкомфорта или каких-то других нереальных качеств. Но свои достоинства у гранты есть: цена новой машины, стоимость ремонтов и ТО, расход топлива, просторный салон. Есть и весьма ощутимые недостатки: коробка громко подвывает на второй, хотя передачи перещёлкивает вполне нормально, задние двери закрываются-открываются только с ощутимым усилием, сиденья не очень комфортные, но это привычная болезнь наших машин. Еще и регулируются они только по наклону спинки и салазкам, то есть только назад и вперёд. Датчик, главной функцией которого является включение дворников, периодически «забывает» о своих обязанностях, приходится включать вручную. Гранта довольно скромна в своих запросах: расход бензина на загородную сотню всего 6,3 литра, по городу, конечно, больше. Пока машина новая, ещё даже нулевое ТО не проходил, но пока никаких дискомфортных скрипов нет, то есть по качеству сборки тоже претензий не имею. Я в ней самостоятельно ничего допиливать, дорабатывать и улучшать не собираюсь, потому что нет времени и дополнительных финансов. Гранта изначально предназначалась для работы, поэтому колхозить её я лично смысла не вижу. В целом машина, конечно, не самая крутая в мире, но со всеми своими функциями справляется успешно. Рабочий автомобиль таким и должен быть, на мой субъективный взгляд.
В
Валентин Ерёменко
14 октября 2019
9.4K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Добротный автомобиль для жизни
Не могу сказать, что я питаю какую-то слабость к корейцам, но Hyundai Sonata мне просто понравился. Во-первых, соотношением цена-качество, во-вторых, внешними данными и, в-третьих, комфортом и динамикой. Для меня автомобиль не первый, до этого ездила на калине, за ней на джилике. Если на первой я ездить училась, то второй откровенно разочаровал и в сторону китайцев я теперь даже не смотрю. Когда встал вопрос о покупке нового авто для меня, муж обратил внимание на сонату. Аргументы были просты: машина выглядит достойно, поведение предсказуемое, для поездок по городу подходит идеально. В общем, приобрели с двухлитровым двигателем, 150 лошадок под капотом, автомат, комплектация style плюс сигнализация с автозапуском. В машине есть всё для комфортной езды, перечислять не буду, ибо комплектацию можно найти на любом сайте. Сравнивать с джиликом тоже не буду, ибо эти две машины разные как по классу, так и по качеству всего на свете. Тут мы имеем комфортный и достаточно просторный салон, но при этом люди с ростом выше 180 см однозначно будут испытывать неудобство, цепляя головой потолок. Вообще кореец оказался довольно эргономичен: всё удобно, всё на своих местах. Звук не для меломанов, но меня устраивает. Очень удобные кресла. Вообще все. Спина не затекает и не устаёт даже в дальних поездках. Коробка работает чётко, передачи переключает спокойно, на дороге машина довольно устойчива, ветром её не сносит, в управлении предсказуема, на команды откликается быстро, руль довольно лёгкий (ЭУР). Расход бензина по городу порядка 10 литров, на трассе держится стабильно 8 с хвостиком на сотню. Климат отрабатывает на отлично, свет без нареканий, датчик света и дождя реально вещь очень удобная. В минусах большой, но неорганизованный багажник, камера заднего вида очень быстро загрязняется и становится просто слепой. Шумоизоляцию хотелось бы покачественнее, но я после джили и калины, в принципе, сонатой довольна, и по собственной инициативе улучшайзингом заниматься не планирую. Ну и самое печальное – это стоимость плановых ТО. Как-то для корейца дороговато, на мой взгляд. Мне казалось, что машинка в обслуживании должна быть подешевле. Понятно, что все перечисленные мной минусы можно пережить или, в крайнем случае, исправить. Я машиной довольна, она меня вполне устраивает как по техническим характеристикам, так и по уровню комфорта.
Е
Екатерина Михайлова
14 октября 2019
5.3K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Машина для большой семьи
Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для меня Kia Ceed SW с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 стал воплощением изысканного дизайна и комфорта. Начну с багажного отсека. Багажник просто огромен. Когда летом с семьей ездил на море, вещи складывали в боковые ниши и карманы. Для складывания задних спинок предусмотрены специальные ручки непосредственно в багажнике. Если же сложить задние сиденья, то в багажнике образуется почти 2 м в длину. Таким образом, машиной можно перевести полквартиры. Отделка и качество обивки на высшем уровне. Особое впечатление вызвал экстерьер, причём ещё в автосалоне. Автомобиль ультрасовременный и привлекательный. Периодически за руль садиться жена. По этой причине выбрал коробку автомат. На задних сиденьях достаточно удобно. Если на улице температура опускается ниже нуля, то дети самостоятельно регулируют температуру подогрева сидений. Специальная кнопочка предусмотрена непосредственно на двери заднего пассажира. Между двумя передними сиденьями расположены два дефлектора, которые подают тёплый воздух к ногам задних пассажиров. Машина прогревается быстро. В целом, на Kia Ceed SW предусмотрен комплексный обогрев, начиная от сидений и заканчивая зеркалами. Но самым главным является тот факт, что хорошо прогревается лобовое стекло. Поэтому даже в лютый морозя не жду по 15 минут, пока растает лёд на лобовухе. Такая проблема у меня была на LADA Kalina, которую эксплуатировал почти 5 лет до покупки этой машины. Автомобиль отлично держит дорогу на мокрой трассе. Проходимость вполне нормальная для переднеприводного авто. В повороты вписывается безупречно и совершенно безопасно. Отмечу, что в повороты входит настолько мягко и безопасно, что даже не хватает драйва. Наверное, в этом вопросе роль играет большой вес задней части автомобиля. Поэтому на поворотах его не сносит. До сотни разгоняется приблизительно за 10 секунд. Потребляет мало горючего. Радует технологичность автомобиля, поскольку он напичкан электроникой. Есть множество полезных и даже лишних, на мой взгляд функций. Настоящим ценителям комфортной езды и безопасности я бы рекомендовал присмотреться к этой машине. Также Киа станет отличным помощником любителей длительных путешествий.
А
Александр Маган
14 октября 2019
18.4K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Большой, сильный и стильный
О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы. То есть, круче отечественного автопрома я ничего не пробовала. Попытки порулить всякими другими средствами в течение получаса в расчёт не берём. А тут у коллеги появился Jeep Grand Cherokee подержанный, 2010 года, но по-прежнему харизматичный старичок. Усевшись на водительское место, я заболела всерьёз и надолго. И всё-таки решилась на покупку. Сомневалась, копила, а после плюнула и оформила кредит. В 2017 я всё-таки приобрела этого зверя. Два года эксплуатации – никаких, вообще никаких значимых проблем. Ну, может только ценник по ТО очень кусающийся, да и расход бензина совсем нескромный. В остальном у нас со зверем полное взаимопониманием и дополнение друг друга. Я девушка хрупкая, зато он – весьма крупный. Поэтому на особенную маневренность рассчитывать не приходится, особенно в городской черте. Но машина всегда собрана, ведёт себя ожидаемо ровно, радует всевозможными комфортными плюшками. Но главное достоинство зверя – это ходовка, динамика и надёжность. Да, он не идёт по дороге очень уж мягко, не даёт водителю забыть о дорожном рельефе, но при этом дискомфорта нет. Клиренс позволяет не высматривать на дороге кочки и ямы, чтобы их объехать. Из грязи вывозит уверенно, по тающему снегу идёт, как трактор. Я, правда, в самое болото не заезжаю, но в силу специфики работы в распутицу по области ездить приходится постоянно. Трактор не понадобился ни разу, хотя иногда возвращалась домой в грязи по самую крышу. Мотор Pentastar очень тяговитый, но при этом и весьма прожорливый. Кормлю исключительно 95-м. По трассе ему литров так 13 хватает, а вот в городе аппетит увеличивается, переваливая за цифру 20. Если ползти в горку по грязи, электроника начинает сама управлять двигателем, слегка охлаждая его пыл. Но на трассе, кажется, может обогнать любого, правда, я не гонщик, мне нравится ровная езда без всяких рисковых ситуаций. На последнем ТО (45 тысяч) колодки тормозные показали всего 40 % износа. Неплохо для двухлетнего тяжёлого автомобиля. Из несущественных недостатков: стало чуть поскрипывать в районе приборки, да на лобовом стекле появился небольшой скол. Самое крутое, так это то, что я на этой машине езжу, а не жду, пока её отремонтируют. На сервис заезжаю только на плановые СТО или вот скол запаять. А так в любую погоду исправно мчит меня в заданном направлении.
Н
Наталия Алексеева
14 октября 2019
8.2K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не дешевый, но надежный автомобиль
Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Конечно же, в основном езжу по городу. По внешнему виду машина выглядит солидно, как кроссовер. Дорожный просвет превышает 19 см, что позволяет с легкостью преодолевать сложнейшие препятствия, например, во время передвижения по берегу реки. Несколько раз ездил с семьей на море. Машина с легкостью справляется и с сухим, и с мокрым песком. Проходимостью доволен на все 100%. В отношении цены необходимо сказать, что Suzuki все дорогие. SX4 не стала исключением. Но, несмотря на высокую цену, транспорт требует минимальных вложений. Более того, за 3 года эксплуатации у меня практически не было поломок. Проблема у меня возникла с радиатором. Предполагаю, что неисправность узла была связано с проездом по глубокой луже. Сначала появились странные звуки, но после чистки всё вернулось на круги свои. Также один раз пришлось поменять лямбда-зонд. На этом недостатки по технической части закончились. Машина замечательная для эксплуатации практически в любых условиях. Мощности силового агрегата вполне достаточно для среднестатистического водителя. Динамика неплохая. Поэтому при перестроении в городе я не испытываю никаких сложностей. В багажнике места маловато, но не стоит забывать о том, что речь идет о хэтчбеке. Иногда складываю задние сиденья, что позволяет впихнуть два спортивных велосипеда. Все внутренние элементы изготовлены из пластика высокого качества. При этом сборка представлена на высоком уровне, но это не премиум-класс. Спустя годы эксплуатации ничего не скрепит. Все элементы управления работают исправно. По управлению также нет никаких замечаний, поскольку машина хорошо слушает. Никогда не возникают посторонние звуки, шумы и вибрации. В салоне очень удобно. Комфорт обеспечивают практичные сиденья. В зимнее время активно использую подогрев сидений и зеркал. На расход особого внимания не обращал, но мне кажется, что он не превышает 9 л. Стоимость обслуживания минимальная. Еще в салоне сказали, что Сузуки требовательны к маслу. Поэтому заливаю только хорошие масла в строгом соответствии с регламентом.
А
Андрей Курилов
13 октября 2019
11.9K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Бюджетный семейный автомобиль
Свою гранту я приобрёл всего три месяца назад, только завершил обкатку и прошёл нулевое ТО. Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда хотят». Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространённый на сегодня цвет кузова «аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, неожиданно для отечественного и довольно бюджетного автомобиля наличие весьма хорошей шумоизоляции. Она есть и это уже не может не радовать. У меня топовая комплектация, поэтому за 630 тысяч я получил всевозможные плюшки и допы. Отдельно доплачивал только за металлик. Машина просто-таки создана для наших дорог: увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных просёлков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырёх человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню, - любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Высокая посадка, неплохая обзорность, но не слишком просторный салон. Два человека на заднем диване разместиться могут нормально, а вот троим будет уже откровенно тесновато. Отлично входит в поток, довольно легко идёт на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко. Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в приоре. У меня ни один сверчок в салоне пока что не поселился, сиденья легко чистятся. Пластик в салоне не глянцевый, поэтому неприятных пятен на нём нет. Багажник, конечно, не очень большой, но нам хватает, благо, уже давно перестали возить с собой коляску, поэтому всё необходимое вполне легко можно разместить. Отдельно хочу об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, всё равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал. Оценить это могут только те, кто долгие годы катался на машине вообще без какого-либо климата. Могу сказать: на сегодня Гранта кросс по-прежнему удивляет. Отличная бюджетная машина, вполне ремонтопригодная и надёжная.
Н
Николай Кузьменко
13 октября 2019
15.7K