Надежен в дальних поездках

Внедорожник • 2016 – 2022, I
И

Илья Петенко

25 октября 2019

12.3K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.5
Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Это и требовалось, поскольку закупаемся помногу и часто выезжаем с семьей за город. Внешне кроссовер выглядит эффектно, выделяется среди собратьев обтекаемой формой и профильными линиями. Высокий клиренс помогает проехать по бездорожью, надеюсь, выручит и в снегопад. К управлению привык быстро – обзорность с водительского места после настройки зеркал, руля и кресла хорошая. Динамики 150 сильного двигателя достаточно для города и маневров на шоссе. Пару секунд задержка, и быстрый разгон. Управляемость без нареканий даже на высоких скоростях: авто плавно вписывается в повороты, устойчив к крену. Подвеска в меру жесткая, что дает плюсы на трассе. Мотор тихий, дворники трут беззвучно. С шумоизоляцией все в порядке, поскольку дверцы укрыты трехконтурным уплотнением. При разговоре с задними пассажирам не нужно кричать. Сборка машины и качество отделки на достойном уровне. Салон со светодиодной подсветкой отделан под классику, ниши и кармашки обиты фетром. Места на заднем сидении достаточно даже для крупных мужчин, поскольку кресла можно регулировать по длине и ширине. Дети 3 и 5 лет у меня там ходят, разминаются, если подолу стоим в пробках. Плюс в комплектации идет подогрев задних сидений. Удобно, когда везешь детвору осенним утром. За рулем чувствую комфорт, часто пользуюсь регулируемым подлокотником. Есть два просторных бардачка с охлаждающей системой. Документы в них не помещаются, приспособил для папок нишу двери. Центральная консоль укомплектована системой паркинга, экстренного торможения, все это нужно и используется. Информацию о давлении в шинах и других показателях состояния машины вижу на дисплее во время поездок. В багажнике есть полноразмерное запасное колесо. Оно пригодилось, когда летом выезжали на природу. Оптику выбрал светодиодную, с линзованной противотуманкой. Запотевала на первых порах, потом прошло. Летом были проблемы с левым омывателем фар, когда при срабатывании становилась наперекосяк крышечка. Пришлось устранить дефект по гарантии. Кроме этого обращался за установкой решетки радиатора. Родные широкие щели в ней не защищали от попадания камней. Плюс делал защиту ЛКП и антикор днища. Топливный расход машины в черте города – 10-11 л, на трассе без климата – 6,5 л. Считаю свой выбор удачным. За цену, которую заплатил, ничего лучшего и даже подобного нет.
0 комментариев