
Внедорожник • 2025
Внедорожник • 2025
Когда брал X70, искал что-то просторное с полным приводом, но без переплат за «имидж». Через Autospot попался дилер с адекватным трейд-ином: мой убитый седан оценили в 300 тыс., доплатил 2,1 млн за версию Prestige+ с роботом 7DCT. Выбрал синий цвет зимой не теряется в снегу, да и агрессивная решётка со светодиодными фарами (светят на 220 метров!) сразу бросается в глаза. Салон порадовал: задний ряд даже при моих 185 см комфортен, сиденья с массажем спасают после часов в пробках (работаю фрилансером), а панорамная крыша добавляет ощущения простора. Но тканевая обивка пачкается моментально после первой же поездки на дачу с собакой купил чехлы. Пластик на консоли царапался от ключей пришлось клеить защитную плёнку, зато теперь хоть монеты кидай. Двигатель 1.5T с гибридной системой 48V тянет уверенно: в городе хватает, а на трассе в «Эко» расход падает до 6.5 л. Правда, робот 7DCT в пробках дёргается первые недели казалось, что авто учится водить заново. Зато полный привод выручил в апрельской распутице: вытащил застрявший Logan у ТРЦ «Гринвич». Зимой салон греется за 5 минут даже при -30°C (подогрев руля, сидений и зоны дворников мастхэв для Урала), но климат-контроль чудит: выставишь 22°C через 10 минут будто в бане, пришлось научиться ставить 21°. Из плюсов: камеры 360° и круиз-контроль, который сам тормозит в пробках. В снегопад на трассе М5 система LKA чётко держала полосу. А вот мультимедиа разочаровала: нет Android Auto и CarPlay, музыку через Bluetooth слушаю — звук плосковат. Багажник на 378 литров отдельная история: детская коляска + продукты = игра в тетрис. Для стройматериалов на дачу складываю сиденья, но это уже квест. За 8 месяцев и 15 тыс. км поломок не было, но электроника капризничает: после морозов глючил обогрев стекол, помогло только снятие клеммы.. В итоге машина для тех, кому нужен надёжный «боец» за свои деньги. Пока ставлю 4.5 из 5: за 2.4 млн отличный вариант, но мелочи вроде глюков и тесного багажника напоминают, что это всё же не премиум.
Ощущения приятные, дорога просматривается намного лучше, чем с моего старого Фокуса. Управление чувствительное, динамики хватает даже для тех, кто любит поагрессивнее ездить. Набор опций зависит от комплектации. У меня Стайл, но в ней есть двухзонный климат-контроль, датчик света, задние парктроники, мультимедиа с сенсорным экраном (Андроид не подключается). Спереди большая консоль, с подстаканниками. Детское кресло можно зафиксировать на Изофикс. Машина уверенно держит дорогу, помогает, когда стартуешь на подъем. Кнопки управления на руле располагаются удобно, понятно, что и где находится. Коробка-автомат, переключается плавно, на семь ступеней. Приборная панель электронная, но мне больше нравится классическая механика, она надежней. Не нравится, что надо делать антикор и чем раньше, тем лучше. Из минусов – звук в аудиосистеме. Не хрипит, но и басов почти не слышно, для попсы сойдет, но не более.